Как сделать временную прописку?

Акция

Необходимые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Стоимость формы 3:

от 6 000рублей - 1 человек (квартал)

от 5 000рублей - 1 взрослый

Бесплатнодети до 18 лет


Тел.


Telegram:


Главные причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия защищенности. Мы ведем деятельность уже длительный срок и имеем партнерство с более чем 390 владельцами жилья в разных районах. Наша компания проводит процедуру всегда в рамках правового поля.


Мы сберегаем ваше время. Прибегнув к нашей помощи Вам не придется самостоятельно разыскивать добросовестных собственников жилья, готовых зарегистрировать Вас , а так же заполнять необходимые документы и по нескольку часов ждать в очереди ОМВД.


Приятные цены. Расценки услуг по оформлению надежной прописки у нас ниже на 10% по сравнению с аналогичными конкурентами.


Как с нами работать?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим менеджером и направляете запрос.
Заявки на оформление регистрации принимаются только по электронной почте! Телефон и Telegram указанный здесь предназначен только для уточнения деталей. В связи со спецификой деятельности и большой загруженности, наши специалисты не всегда могут своевременно ответить Вам по телефону.

2. Ваше обращение обрабатывается. Уточняем необходимые моменты.
Наш сотрудник уточнит возможность прописки в том или ином микрорайоне, посоветует похожие варианты и сообщит Вам условия, обозначит сроки, назовет точную стоимость услуг , а так же необходимый список документов для оформления .

3. Оформляем договор и мы подаем документы на оформление.
После получения от вас нужных документов для оформления, мы подписываем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процессу оформления регистрации. После окончания процесса, мы списываемся с вами и предоставляем подтверждение.

4. После подтверждения оплаты Вы получаете форму 3.
Мы принимаем вознаграждение за услугу и вручаем вам бланк регистрации на руки. Обращаем ваше внимание: при оформлении прописки в паспорт по месту жительства нужно предварительно согласовать с нашим менеджером время выезда в ОМВД!


Часто задаваемые вопросы


1. Как много времени нужно для процесса оформления документов? Получение длится 1-3 рабочих дня. В редких случаях, это время, может немного расширятся из-за государственных праздников или выходных дней. Поймите нас правильно, мы не можем прописать Вас когда ОМВД закрыт.


2. Что следует предоставить? Список необходимых документов будет отличаться в зависимости от того, какая регистрация Вам нужна: временная или постоянная прописка, а так же представителем какой страны Вы являетесь. Детали Вы можете спросить у нашего оператора по e-mail при подаче запроса.


3. Нужно ли фото для получения временной регистрации в Нижнем Новгороде? Согласно действующему законодательству для получения Формы 3 фотография не потребуется. Но следует знать, что этот бланк (Форма №3), будет действителен только при наличии паспорта.


4. Как зарегистрировать детей, если опекуны проживают по другому адресу? В случае если детям нет четырнадцать лет, то по закону их можно регистрировать как минимум, с одним из родителей.


5. Что означает регистрация по Форме №3? Она представляет собой документ утвержденной законом формы, возможны некоторые отличия для разных отделов ОМВД. Этот документ удостоверяется красной печатью МВД России.


6. Подойдет ли регистрация (форма №3) для устройства ребенка в школу? Да. Бывает, что некоторые главы школ или детских садов, отказываются взять ребенка на основании формы №3, но их отказы абсолютно не законны. Если такое произошло, всего лишь требуется напомнить им об этом и вопросов уже не возникнет !


7. Взимаете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при оформлении формы 3 мы предоставляем "кредит доверия" нашим контрагентам, в отличие от многих фирм приступаем к процессу без задатка.


8. Можно ли проверить законность полученной регистрации? Если, вдруг у детского сада или кого-либо еще возникнут подозрения в легитимности документов, они всегда смогут удостовериться в соответствующих структурах мвд. Для этого потребуется отправить письменный запрос в УФМС по месту вашей прописки. Материалы, которые при регистрации вносятся в гос. реестры и ЦАБ, будут доступны в срок до 7 дней с момента выдачи свидетельства - при очередном обновлении БД (зависит от работников информационного обеспечения ОМВД).


9. Возможно ли, что посторонние скопируют мои личные данные в своих целях? Нет, это невозможно. Наша организация никогда не предоставляем ваши сведения никому!


10. Мое удостоверение личности просрочено. Можно ли по нему сделать прописку? Нет, получить регистрацию по такому документу мы не можем, необходимо сначала обменять его.


11. Если я сделаю прописку, могу ли получить кредит? Без проблем, как только Вы получите документы на руках, то Вы в тот же момент можете воспользоваться кредитами от банков.


12. Чем мне грозит за отсутствие регистрации? Помимо трудностей с трудоустройством, отсутствие возможности получить пенсию или записать детей в детский сад и.т.п. так же, Вы должны знать, что без регистрации Вас может остановить полиция и назначить административный штраф, если Вы не встаете на миграционный учет более 90 дней.



Страница обновлена 24.06.2025